С 30 сентября по 4 октября в рамках проекта «Инновационная модель» «Эффективная начальная школа» проведены мероприятия тематической недели «Взаимодействие: педагогическое сообщество – семья».
Пятая неделя первоклассного «Э» под названием «Моя история» завершилась. В рамках недели проведена презентация проекта «Моя родословная», который был разработан ребятами совместно с родителями. Проект включал в себя изучение истории своей семьи, сбор и анализ информации о предках, составление генеалогического древа.
А вот историю города ребята и родители узнали, посетив объект культурного наследия регионального значения - музейно-выставочный центр «Путевой дворец». В краеведческой экспозиции представлены предметы, отражающие историю Солнечногорского края с древнейших времён.
Это была увлекательная и познавательная неделя. В результате проведённых мероприятий ребята и их родители смогли узнать больше о своих корнях и почувствовать связь с прошлым своей семьи и родным краем.
Родители обучающихся 3 «Э» класса приняли активное участие в организации и проведении мероприятия «Солнечное настроение». Продумывали вместе с классными руководителями сценарий, обсуждали конкурсы и эстафеты, собирали инвентарь. Вместе с детьми родители рисовали на асфальте «Солнечный букет», переправлялись через волшебное болото, разжигали костёр из загадок и детских песен, вспомнили правила поведения в лесу и бережного отношения к природе.
У всех участников соревнований было хорошее настроение, а хорошее настроение – это залог здоровья. Участие родителей с ребятами в совместных мероприятиях способствует сплочению детского коллектива, росту взаимопонимания, формированию более открытых, доверительных отношений.
В 4 «Э» классе был организован поход выходного дня на берег озера «Сенеж». Родители подготовили увлекательную игру «Экологическая тропа», в которой приняли активное участие и дети, и родители.
Любовь к природе у детей не приходит сама по себе — ее нужно пробудить. Создание экологической тропы основывалось на непринужденном усвоении информации, ценностных ориентаций и идеалов, норм поведения в природной среде в процессе непосредственного контакта учащегося с природой. Это сочеталось с отдыхом и обучением во время движения по маршруту тропы.
Путешествуя по станциям «Загадочная», «Аптека под ногами», «Экознаки», «Творческая», «Подвижная», дети отгадывали загадки, отвечали на вопросы о лекарственных травах, собирали картинки, рисовали животных, играли в подвижные игры.
В ходе путешествия дети познакомились с растениями родного края, с животными, обитающими в прибрежной зоне озера.
Совместными усилиями детей и родителей была очищена от мусора значительная часть берега.
1 "Э" "Моя история"
3 "Э" "Солнечное настроение"
4 "Э" "Экологическая тропа"